25 лет закону о СМИ

Пресса России в цифрах и фактах

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в сравнении с 2014 годом объем рынка розничных продаж периодической печати в 2015 году в денежном выражении сократился до 46,4 млрд руб., или на 2,3%, суммарный тираж периодики, реализованный в розницу, - до 1,36 млрд экз., или на 15%, выручка от подписки на 6% - до 18,4 млрд руб., а подписной тираж на 16% - до 0,51 млрд экз. Всего рынок реализации газетно-журнальной продукции по подписке и в розницу за 2015 год потерял 3,3%, а рынок рекламы в печатных СМИ, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), - 29%. объем наружной рекламы упал на 32%, радиорекламы - на 16%, а телерекламы - на 14%. Вырос лишь рынок интернет-рекламы в отдельных сегментах.
 
 Пресса России в цифрах и фактах
Источник: отраслевой доклад «Российская периодическая печать.
Состояние, тенденции и перспективы развития», Роспечать, 2016
Просмотров 1742

02.12.2016 15:56