В Госдуме указали на коммерциализацию дорожного движения в Москве
Ситуацию с расширением платных парковок в столице до МКАД можно охарактеризовать не как организацию, а как коммерциализацию дорожного движения в городе. Такое мнение «Парламентской газете» высказал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
По словам депутата, организация платного парковочного пространства в центре Москвы оправдана, однако его расширение до МКАД не имеет смысла.
«Такую политику можно назвать коммерческой интервенцией — у нас происходит подмена понятий, вместо „организации“ дорожного движения мы видим его «коммерциализацию». По сути, автомобилистам не предлагают альтернативы платным парковкам. Подземного и вертикального парковочного пространства, как во многих европейских городах, у нас очень мало», — пояснил Лысаков.
По его мнению, развитие сети общественного транспорта не является альтернативой для автомобилистов.
«Горожане с детьми и престарелыми родителями не будут пользоваться общественным транспортом. Неудобно это и для граждан, которые едут за покупками», — считает парламентарий.
Он отметил, что изменения в этой сфере будут возможны только тогда, когда произойдут перемены в структуре столичного Департамента транспорта.
Ещё материалы: Вячеслав Лысаков