Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Вячеслав Лысаков: Законопроект «О парковании» можно было разбить на несколько отдельных законодательных инициатив

21.05.2015 17:38

— Законопроект «О парковании и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» имеет право на существование и общественное обсуждение. Единственно, документ слишком объёмный и сложный. На мой взгляд, был бы смысл разбить его на два-три законопроекта. Перспективы его принятия тоже довольно сложные.

У этого законопроекта есть плюсы и минусы. По большей части — это некий коммерческий алгоритм по использованию парковочного пространства и администрирование этого процесса. Какие-то положения уже существуют в законе о безопасности дорожного движения, какие-то являются новыми. Но не все они реализуемы.

Например, запрет на парковку автомобилей с закрытыми номерами. Кодекс об административных правонарушениях жёстко привязан к Правилам дорожного движения, которые запрещают скрывать регистрационные знаки только на движущихся автомобилях. Если машина стоит, то «читаемость номера» водитель обеспечивать не обязан. Он может накрыть автомобиль чехлом, даже снять номера. И наказывать его нельзя. Подобная практика, которую пытался вести столичный Департамент транспорта, была признана Верховным судом незаконной.

В свою очередь я тоже много занимался вопросами задержания транспортного средства. Один из моих законопроектов будет рассмотрен во втором чтении на ближайшем пленарном заседании. Он касается эвакуации транспортных средств. Документ достаточно большой, так как ко второму чтению оброс многими деталями. Первоначально он только гарантировал водителю возврат авто, если тот подоспел к началу эвакуации, то есть пока транспортировщик не начал движение.

Мы добавили положение, которое обязывает водителя эвакуатора иметь при себе копию протокола задержания транспортного средства. Чтобы машины не похищались с улиц с последующим оформлением документов задним числом. Также мы настояли, чтобы инспекторы ГИБДД или столичной МАДИ находились возле задержанного авто, до момента его эвакуации. Так как снять машину с эвакуатора можно только в присутствии уполномоченного лица. В противном случае инспектор сам будет оштрафован на 20 тысяч рублей.

Ещё мы позаботились о забывчивых водителях, которые сегодня за оставленные дома права могут получить штраф и лишиться авто, которое увезут на спецстоянку. Это излишняя мера, так считают и в МВД. Сегодня инспектор может оперативно проверить в электронной базе любую информацию на машину и её владельца. Штраф мы оставили, а задержание транспортного средства отменили поправкой. Через какое-то время, думаю, автомобилистам вообще не понадобиться носить с собою права.

Подготовил Геннадий Мельник

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1239

Ещё материалы: Вячеслав Лысаков