Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Александр Агеев: Москвичей пытаются пересадить на метро

06.04.2016 17:53

Платные парковки могут решить транспортные проблемы лишь в центре столицы, а расширение зоны парковок до МКАДа не улучшит ситуацию. Не готов к увеличению нагрузки общественный транспорт, и об этом свидетельствует митинг работников метрополитена, на котором говорилось о проблемах подземки. Такое мнение в интервью «Парламентской газете» высказал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев (фракция «Справедливая Россия»).

— Александр Александрович, как вы считаете, помогло ли введение платных парковок справиться с транспортными проблемами в Москве?

— С самого начала было понятно, что из-за этого возникнут серьёзные проблемы. Когда проводился первый эксперимент в ЦАО, я организовал «круглый стол», собрал экспертов, где мы обсудили все за и против. Тогда же глава департамента транспорта Максим Ликсутов говорил, что не надо поднимать волну, что это только эксперимент, надо посмотреть на ошибки, и пока их не устранят, зона платных парковок дальше распространяться не будет.

В реальности получилось всё ровно наоборот. Без подведения итогов зону расширили сначала до Садового кольца, потом до Третьего транспортного кольца, до МКАДа и даже за его пределы. Я понимаю, что есть люди, которые поддерживают введение платных парковок, но власти должны устанавливать понятные правила. Сейчас нам пытаются доказать, что это единственный способ решения проблем с пробками. Возможно, это так, но, по моему мнению, это в первую очередь касается центра, а ближе к МКАДу серьёзных проблем нет.

По поводу введения платных парковок я пытался инициировать референдум, но, пока мы собирали подписи, мэрия учла большинство наших инициатив. В результате мы добились, что одна семья сможет получать два резидентных парковочных места. Бесплатные парковки появились у многих социальных учреждений — больниц, поликлиник, школ, и мы считаем это серьёзным достижением.

Я считаю, что жителей Москвы пытаются пересадить на общественный транспорт, но он к этому ещё не готов. Никаких условий для этого не создано. Об этом свидетельствует недавний митинг работников метро, которые рассказали, что на самом деле происходит в подземке. Много проблем в Москве с наземным транспортом. Посудите сами: сначала нас уверяют, что троллейбусы из центра не уйдут, и буквально через день становится известно, что на центральных улицах города их больше не будет.

— Как вы оцениваете ситуацию в строительном секторе?

— Проблем здесь тоже много и главная связана с продолжающимися точечными застройками. Помните, когда Сергей Собянин возглавил мэрию, он заявил, что искоренит точечную застройку. Первым же своим решением он приостановил более тысячи строек, а потом запрет начали постепенно снимать и компаниям снова стали выдавать разрешения. Строительство теперь ведётся даже в парках. Вы наверняка слышали о проблемах в парках «Дубки», «Раменки», «Кусково».

Судя по последним событиям, для Москвы актуальна проблема сноса так называемого самостроя. Мне кажется, что с предпринимателями обошлись некрасиво. У многих из тех, кто попал под снос, были все необходимые разрешительные документы на объекты и выдавала их мэрия.

— А что с капитальным ремонтом? В Москве самые высокие тарифы — пятнадцать рублей за квадратный метр.

— Надо признать, что в Москве очень высокий уровень социальной поддержки населения, строятся новые дороги, открываются парки, но с капитальным ремонтом не всё в порядке. Действительно, почему люди должны платить по пятнадцать рублей с одного квадратного метра? В Питере, например, собирают два рубля, и такую разницу объяснить трудно.

В целом мне непонятно, за что люди платят деньги. Всё же элементарно считается. В каждом регионе существует план проведения капремонта, но пока до какого-то конкретного дома дойдёт очередь, граждане заплатят столько, что этой суммы хватит на ремонт трёх домов.

Мы собрали в Москве более ста тысяч, а по всей стране более миллиона подписей о введении моратория на капремонт. В Москве нас поддержали многие известные люди, но, к сожалению, в результате мы получили отписку от властей и вопрос остался открытым.

беседовал Антон Валинский

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 4469

Ещё материалы: Александр Агеев