Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

СМИ: США требуют от Анкары не пускать американские самолеты из РФ в Турцию

26.01.2023 17:18

Автор: Антон Гребенников

СМИ: США требуют от Анкары не пускать американские самолеты из РФ в Турцию
  © pxhere.com

Вашингтон требует от Анкары не пускать в Турцию американские самолеты из России для их обслуживания. Об этом со ссылкой на источники пишет The Wall Street Journal.

По сведениям издания, чиновники из США угрожают турецким должностным лицам неблагоприятными последствиями в случае сохранения такой практики.

«Им грозит тюремное заключение, штрафы, потеря экспортных привилегий и другие меры, если они будут предоставлять такие услуги, как дозаправка и замена запчастей для самолетов американского производства, летающих в Россию и Белоруссию и обратно в нарушение экспортного контроля, введенного в прошлом году», — утверждается в публикации.

В газете уточнили, что позицию Вашингтона по этому вопросу еще в декабре 2022 года доносила до турецкой стороны помощник министра торговли США Теа Розман Кендлер.

Читайте также:

• Лоукостер «Победа» не изменит подход к провозке багажа после решения суда • Не хватит новых Superjet, выручат Ту-204 и Ил-96 • Неверов заявил о недопустимости сдерживания Западом развития других государств

Между тем, как писала «Парламентская газета» в начале января, российское Правительство решило продлить еще на два года порядок дальнейшей эксплуатации самолетов, взятых в лизинг или аренду у иностранных юрлиц. Это позволит отечественным авиакомпаниям сохранить парк воздушных судов.

Вместе с тем не ослабевает внешнее давление на российскую авиаотрасль. В сентябре Международная организация гражданской авиации (ICAO) пометила Россию «красным флажком» из-за предполагаемых проблем с обеспечением безопасности полетов. Эксперты полагают, что юридически точно оформленные нормативные документы помогут в дальнейшем устранить формальные поводы усомниться проверяющим из-за рубежа в надежности российских лайнеров.