Вина из стран ЕАЭС предлагают рекламировать в СМИ наравне с российскими
Тема: Пленарное заседание Госдумы 21 июля 2020 года
Вино, которое произведено в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из местного винограда, можно будет рекламировать так же как российское. Соответствующий законопроект Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях 21 июля.
Проект изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» разработан во исполнение поручения Правительства. Сейчас реклама вина, в том числе игристого, произведённого в России из отечественного винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и радиопрограммах.
Инициатива призвана привести положения закона в соответствие нормам Договора о Евразийском экономическом союзе. Предлагается ввести возможность распространения рекламы вина и игристого вина, произведённого из винограда, выращенного в государствах — членах ЕАЭС, равным способом, установленным для российских производителей.
Ко второму чтению в документ были внесены пять поправок, в том числе поправка об обязанности подтверждать, что виноград был выращен на территории указанных стран.
Как отмечается в заключении Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, закон будет способствовать «развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве в государствах — членах ЕАЭС, возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.