Все о пенсиях в России

два дня назадКакие выплаты положены при выходе на пенсию

два дня назадБессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Росавиация определила 32 авиакомпании для получения субсидий за внутренние перелеты

29.06.2022 13:37

Автор: Михаил Хорошилов

Источник: Росавиация

Росавиация определила 32 авиакомпании для получения субсидий за внутренние перелеты
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Федеральное агентство воздушного транспорта определило 32 российские авиакомпании, которым частично возместят операционные расходы на внутренние перелеты, сообщается на сайте ведомства.   

Из ста миллиардов рублей, выделенных Правительством на субсидии авиакомпаниям, половину получит группа «Аэрофлот»: непосредственно «Аэрофлот — Российские авиалинии» — 25,68 млрд рублей, «Победа» — 13,89 млрд, «Россия» — 10,29 млрд. Среди других перевозчиков наибольшую поддержку окажут «Сибири» (22,02 млрд), «Уральским авиалиниям» (8,94) и группе «Ютэйр» (7,03).

Авиаперевозчики были определены в результате отбора, на который всего поступило 34 заявки. Средства за внутренние перелеты, совершенные в апреле и мае, начнут перечисляться авиакомпаниям с июля. Затем выплаты будут происходить помесячно до конца текущего года исходя из выполненных рейсов.

Схема устроена так, что сумма поддержки напрямую зависит от так называемых пассажирокилометров (количество перевезенных пассажиров, дальность полета, частота рейсов): чем их больше, тем выше размер субсидии на возмещение операционных расходов.

В Росавиации полагают, что данная мера позволит сохранить внутренние пассажирские авиаперевозки на уровне 2021 года, сами перелеты останутся доступными для россиян, а отечественные компании благодаря этому продолжат работу и обеспечат ей персонал. В то же время условия получения субсидии простимулируют перевозчиков увеличить налет воздушных судов и выполнять рейсы с необходимой коммерческой загрузкой, отмечают в ведомстве.

Читайте также:

• Не хватит новых Superjet, выручат Ту-204 и Ил-96 • До 2030 года парк авиакомпаний должны пополнить более 1000 российских лайнеров • Борисов: На организацию производства российских самолетов уйдет до пяти лет