Все о пенсиях в России

14:24Эксперт: Женщины с пятью детьми могут выйти на пенсию в 50 лет

11:58На выплату пенсий в новых регионах дополнительно выделят 670 млн рублей

08:30Минимальную пенсию предложили повысить до 50 тысяч рублей

Пенсионный фонд рассказал, как не попасть на крючок телефонных мошенников

31.01.2022 23:24

Автор: Жанна Звягина

Источник: ПФР

Пенсионный фонд рассказал, как не попасть на крючок телефонных мошенников
  © Игорь Самохвалов/«Парламентская газета»

Пенсионный фонд России на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» предупредил о росте активности телефонных мошенников и перечислил признаки, которые должны насторожить во время общения с ними по телефону.

В фонде заявили, что сотрудники ПФР действительно могут звонить получателям различных выплат, но только в рабочее время. Однако они никогда не предлагают произвести по телефону перерасчёт пенсии или оформить дополнительные выплаты. Сотрудники фонда также никогда не спросят реквизиты банковских карт, пароль от госуслуг или другие персональные данные. 

В случае возникновения подозрений в ПФР рекомендуют самостоятельно перезвонить по официальным телефонам фонда. Контакты клиентской службы или управления можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда,  выбрав вверху страницы регион проживания и нажав кнопку «Контакты отделения и клиентских служб».

Что делать, если пенсия рассчитана неправильно

В ноябре в ПФР также предупреждали о рассылке мошенниками электронных писем с ложной информацией о возврате страховых накоплений