Теракт в «Крокус Сити Холле»

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

ФАС: сейчас нет оснований для роста тарифов на домашний Интернет и телевидение

11.11.2021 11:47

Автор: Виктория Карташева

ФАС: сейчас нет оснований для роста тарифов на домашний Интернет и телевидение
  © pixabay.com

Сейчас нет причин для роста тарифов на домашний Интернет, телевидение и другие услуги проводной связи. Об этом сообщается в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Ранее издание «Известия» сообщило, что в 2022 году тарифы на проводной Интернет и телевидение вырастут на 10 процентов. В качестве причин подорожания назывались увеличение цен на оборудование, инфляция и недавние законодательные изменения. В частности, по словам экспертов, речь идёт о требованиях «закона Яровой» по хранению интернет-трафика абонентов, а также необходимости предоставлять бесплатный доступ к социально значимым ресурсам.

В Минцифры заверили, что россияне не останутся без Интернета

При этом прогнозируется, что тарифы будут расти медленнее, чем в 2020 и 2021 годах. Тогда операторы ежегодно увеличивали их на 12-15 процентов.

В ФАС заявили, что у службы отсутствует информация о наличии предпосылок для такого роста.

«Дополнительно отмечаем, что рынок связи является социально значимым. ФАС России на постоянной основе проводит мониторинг повышения тарифов связи по всей стране», — напомнили в антимонопольной службе.

Читайте также:

• ФАС попросят отчитаться в Совете Федерации о ситуации на социально значимых рынках • ФАС возбудила дело в отношении Apple из-за злоупотреблений на рынке • Для IT-гигантов готовят глобальную мировую реформу

При поступлении жалоб или обнаружении фактов о повышении тарифов ФАС проводит анализ экономической обоснованности такого повышения и принимает меры антимонопольного реагирования в случае необходимости.

Ранее сообщалось, что операторам персональных данных хотят запретить собирать слишком много информации о своих клиентах, а для граждан стоило бы ввести сервис, позволяющий узнать, кому и какие данные они предоставили.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1942