Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Долгов предложил поддержать отечественные судоремонтные заводы

26.10.2021 17:31

Автор: Валерий Филоненко

Долгов предложил поддержать отечественные судоремонтные заводы
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Необходимо дополнительно ускорить строительство судов гражданского назначения, а также создать все условия, чтобы российские и зарубежные корабли максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий. Об этом заявил замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов 26 октября на круглом столе, посвящённом развитию гражданского судостроения и судоремонта.

На территории страны действует более 50 крупных и более 100 средних и малых судоремонтных организаций, но их мощности «исторически заточены на ремонт военных кораблей», отметил сенатор.

Госдума приняла в первом чтении проект об обязанности собственников поднимать затонувшие суда

«К тому же у них высокий процент изношенности фондов. На протяжении многих лет деньги в модернизацию производства не вкладывались. Есть и проблема с рентабельностью производства и отсутствием свободных средств для инвестирования в техническое перевооружение», — уточнил Долгов.

Судоремонтная тема, по его словам, связана с получением дополнительных возможностей для инвестиций «и для налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также имеет международное измерение».

«Мы заинтересованы в том, чтобы российские суда, да и не только российские суда, максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий», — подчеркнул сенатор.

Кроме того, участники круглого стола обсудили реализацию программ льготного лизинга пассажирских, сухогрузных и рыболовных судов, ценообразование в судостроении и обоснованность формирования цены судостроительного контракта.

Перегрузку опасных веществ вне портов хотят запретить

Также в ходе дискуссии было уделено внимание субсидированию проектов в части строительства и эксплуатации пассажирских судов, совершенствованию нормативного правового регулирования и выработки дополнительных мер господдержки судостроительной отрасли.