Депутаты будут работать над внедрением наставничества в законодательство
В законодательстве хотят определить, кто такой наставник, как он работает и какие за это может получать бонусы. Об этом рассказала председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова 26 июля в пресс-центре «Парламентской газеты».
Парламентарии планируют прописать статус наставников, расшифровать понятийный аппарат в этой области и регламентировать ее.
«Мы понимаем, что такой механизм нужно создать. Потому что к нам обращаются и спрашивают, особенно в Год педагога и наставника», — отметила депутат.
Эту работу хотят провести вместе с другими заинтересованными комитетами Госдумы, чтобы прийти к единому решению. Парламентарий выразила надежду, что такую систему удастся выстроить и в законодательстве, и на практике. Наставники могут появиться в разных профессиях и на разных площадках — на предприятии, на производстве, в школе, в медицинском учреждении, в социальной сфере, чтобы помогать молодежи быстрее и увереннее входить в профессию.
Читайте также:
• В Кремле объяснили, почему сократилось число участников саммита Россия — Африка
Ещё материалы: Ольга Казакова