Все о пенсиях в России

вчераНадбавки к пенсии вырастут у некоторых россиян

два дня назадПерерасчет пенсий: кто имеет право и как получить

22.04.2025Некоторые россияне получат майскую пенсию досрочно

Придётся ли платить за центр

Департамент транспорта Москвы изучает международный опыт по внедрению платного въезда в некоторые зоны города

25.09.2014 15:43

Слухи о возможном платном въезде в центр Москвы взбудоражили жителей столицы.  

«Это авантюризм. 11-миллионный город, вы только представьте, что это будет», — прокомментировал информацию в интервью радиостанции «Говорит Москва» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту  Виталий Ефимов. Другое дело, если речь идёт о въезде в центр столицы, заметил парламентарий. 

В департаменте транспорта Москвы, сообщает ИТАР-ТАСС, также сообщили, что «никакого решения о введении платного въезда, а также на отдельные скоростные магистрали, такие как ТТК и МКАД, не принято и принято в ближайшее время быть не может». Тем не менее, департамент начал изучать международный опыт по внедрению платного въезда в некоторые зоны города.

«Обсуждать данную меру в отношении Москвы, пока она не заявлена официально, сегодня не имеет смысла», — уверен заместитель Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров. Он напомнил, что власти городов некоторых стран мира идут на такие шаги для поддержки туризма. В любом случае, полагает сенатор, такие темы необходимо представлять на самое широкое общественное обсуждение.

Конечно, введение платного въезда в центр города стало бы не самой приятной мерой для москвичей, заметил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Николай Власенко. Это повысит расходы на посещение центра города и ударит по бизнесу, который имеет в центре рестораны и кафе. «С другой стороны, мы видим, что Москва задыхается от транспорта. Многие европейские столицы с их узкими улочками пошли по пути платности въезда в центр города», — указал сенатор. По его мнению, стратегия развития города должна быть направлена на пешеходов, а не на автомобилистов. Но для этого нужно решить вопрос с перехватывающими парковками, логистикой от парковок до центра города, «то есть параллельно нужно задуматься о развитии общественного транспорта, его доступности, эффективности, опрятности и безопасности».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1596