Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Придётся ли платить за центр

Департамент транспорта Москвы изучает международный опыт по внедрению платного въезда в некоторые зоны города

25.09.2014 15:43

Слухи о возможном платном въезде в центр Москвы взбудоражили жителей столицы.  

«Это авантюризм. 11-миллионный город, вы только представьте, что это будет», — прокомментировал информацию в интервью радиостанции «Говорит Москва» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту  Виталий Ефимов. Другое дело, если речь идёт о въезде в центр столицы, заметил парламентарий. 

В департаменте транспорта Москвы, сообщает ИТАР-ТАСС, также сообщили, что «никакого решения о введении платного въезда, а также на отдельные скоростные магистрали, такие как ТТК и МКАД, не принято и принято в ближайшее время быть не может». Тем не менее, департамент начал изучать международный опыт по внедрению платного въезда в некоторые зоны города.

«Обсуждать данную меру в отношении Москвы, пока она не заявлена официально, сегодня не имеет смысла», — уверен заместитель Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров. Он напомнил, что власти городов некоторых стран мира идут на такие шаги для поддержки туризма. В любом случае, полагает сенатор, такие темы необходимо представлять на самое широкое общественное обсуждение.

Конечно, введение платного въезда в центр города стало бы не самой приятной мерой для москвичей, заметил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Николай Власенко. Это повысит расходы на посещение центра города и ударит по бизнесу, который имеет в центре рестораны и кафе. «С другой стороны, мы видим, что Москва задыхается от транспорта. Многие европейские столицы с их узкими улочками пошли по пути платности въезда в центр города», — указал сенатор. По его мнению, стратегия развития города должна быть направлена на пешеходов, а не на автомобилистов. Но для этого нужно решить вопрос с перехватывающими парковками, логистикой от парковок до центра города, «то есть параллельно нужно задуматься о развитии общественного транспорта, его доступности, эффективности, опрятности и безопасности».

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1552