Матвиенко назвала театральную Москву сложившимся международным культурным брендом
Фото: Пресс-служба Совета Федерации
Театральная Москва — это сложившийся международный культурный бренд. Об этом заявила глава Совета Федерации Валентина Матвиенко 23 марта на торжественном открытии Московского культурного форума в Манеже.
«Москва — это флагман российской культуры, который живёт культурой, практически превративший её в импульс своего существования. А театральная Москва — это уже международный культурный бренд», — сказала спикер палаты регионов.
Она отметила, что за последние годы столица России преобразилась, стала человечной, близкой для каждого. «Люди теперь смотрят на неё, как пелось в одной старой бардовской песне, «через призму поэзии, призму музыки, призму любви»», — сказала Матвиенко.
Она подчеркнула, что, благодаря стараниям городских властей, и в первую очередь мэра Сергея Собянина, сегодня здесь сформировалась уникальная культурная среда.
«Ожерелье всемирно известных городских музеев, таких как Пушкинский, Исторический, Третьяковская галерея, уже заслуженно зажглись такие звёздочки как «Музей русского импрессионизма», «Гараж», «Институт русского реалистического искусства» и другие популярные музейно-выставочные комплексы», — отметила она.
Также она рассказала, что в Москве ежедневно проходит до 250 культурных мероприятий и акций, огромным успехом пользуются «День города», «Путешествие в Рождество», «Круг света», «Ночь в музее», «Ночь в кино», «Библионочь», а также различные уличные перфомансы.
При этом она обратила внимание на то, что реализовать творческие проекты на сценах многочисленных столичных театров готовы практически все известные мировые и отечественные режиссёры и актёры.
Ещё материалы: Валентина Матвиенко