В Госдуме предложили запретить использование георгиевской ленты в рекламе
Георгиевская лента как символ Победы не является товарным знаком и использовать её в этом качестве кощунственно, заявил член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко.
«Необходимо задуматься о поправках в законы «О рекламе» и «О защите прав потребителей», чтобы прекратить этот ежегодный разгул нездоровой предпринимательской активности, когда георгиевская лента цинично появляется на всём, включая кетчуп и нижнее белье», — призвал депутат, выступая в Госдуме.
Он также предложил придать георгиевской ленте официальный статус символа Победы и ратного подвига советского народа, внеся поправки в соответствующие законы.
«Это наше общее дело, юридически закрепить то, что уже стало общепризнанным символом», — сказал Ревенко.
В своём выступлении депутат также обратил внимание на действия президента Украины Петра Порошенко, который указом от 12 июня ввёл полный запрет на использование георгиевской ленты в своей стране.
«Одним росчерком он оскорбил чувства не только миллионов россиян, но и украинцев. Он вышвырнул из истории своей страны подвиги тысяч своих соотечественников, которые были награждены орденом Славы, неотъемлемой частью которого является георгиевская лента», — считает депутат.
По мнению Евгения Ревенко, националистическая верхушка власти Украины не смогла пережить то, что 9 Мая на улицы всех крупных городов страны вышли тысячи людей с георгиевскими лентами, чтобы почтить память своих дедов и прадедов.
Ещё материалы: Евгений Ревенко