Все о пенсиях в России

вчераСемьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

вчераПолицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

15.05.2024Приставам запретят списывать пенсии детей-инвалидов за долги

«Ингосстрах»: безальтернативное первенство в альтернативных поставках

11.07.2022 12:52

Автор: Павел Волин

«Ингосстрах»: безальтернативное первенство в альтернативных поставках
  © Антон Кардашов/АГН "Москва"

«Ингосстрах» помог клиенту в ремонте автомобиля «Фольксваген Поло». В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при содействии партнерских компаний «Ингосстраха» были закуплены и доставлены детали. Благодаря усилиям страховщика срок ремонта автомобиля значительно снижен.

Кризис с поставками запасных частей для автомобилей, связанный с уходом европейских производителей, побудил «Ингосстрах» искать новые пути помощи своим клиентам, которые оказались в крайне сложной ситуации. Компания внимательно изучила альтернативные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов и первой на страховом рынке разработала программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами.

Для программы был отобран пул надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки необходимыми партиями.

Были разработаны и новые логистические цепочки с альтернативных рынков. В этом «Ингосстраху» оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения.

«Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями: это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей. В «Ингосстрахе» накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. На ее основе формируется динамическая «корзина» запчастей — в нее попадают детали, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности», — уточняет начальник управления по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов.

Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам КАСКО. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах компании — организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы.

«В сложившихся форс-мажорных обстоятельствах для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт. Мы используем все свои возможности, высокий уровень отношений с нашими партнерами-дилерами и накопленную экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса. Мы рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на КАСКО», — комментирует заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

Читайте также:

• Сколько стоит узаконить автотюнинг