Все о пенсиях в России

04.12.2024Россиянам напомнили, какой будет пенсия без стажа работы

03.12.2024Россиянам напомнили, что перерыв в работе не влияет на страховой стаж для пенсии

03.12.2024Депутат Гаврилов предложил освободить от НДФЛ пенсии работающих пенсионеров

Объём рекламы в печатных СМИ может быть увеличен на 5%

18.10.2016 16:58

Автор: Анна Шушкина

Правительственный законопроект об увеличении допускаемых объёмов рекламы в печатных СМИ с 40 до 45% в одном номере издания в целях поддержки медиаотрасли в кризисной ситуации завтра, 19 октября,  рассмотрит Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Ничего плохого в увеличении объёма рекламных площадей на страницах печатных СМИ не видит зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат ЛДПР Андрей Свинцов.

«Я не возражаю против такого подхода, - сказал законодатель «Парламентской газете». - Потому что действительно в связи с развитием интернет-технологий, соцсетей печатная продукция всё меньше и меньше пользуется популярностью». 

Депутат только приветствует размещение в печатных СМИ нормальной рекламы – отечественного кино, фермерских продуктов питания, спортивных тренажёрных залов и так далее.

«Главное, чтобы эта реклама, которая печатается в газетах и журналах, не нарушала прав детей, нравственные ценности», - говорит Свинцов. А объёмы рекламы это уже не настолько важная вещь, считает депутат.  

«В отличие от телевизионной рекламы в печатных СМИ от неё можно отказаться - перелистнул страничку, и она тебе не мешает. А вот  телевизионная реклама раздражает, особенно когда прерывает фильм», - сетует парламентарий. ЛДПР уже давно, по его словам, предлагала запретить разрывать рекламой на телевидении художественные фильмы, различные телепрограммы, в том числе научные.

«Думаю, в новом созыве ЛДПР будет продолжать продвигать эту идею, будем над этим работать в Комитете по информационной политике», - заключил Свинцов.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1074