ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС
Проблемы, которые сдерживают грузопотоки, по большому счёту, носят управленческий характер
Мы часто говорим о пригородных пассажирских перевозках, которые требуют внимания в виде дотаций и бюджетной поддержки. Это необходимая вещь, которая должна быть в бюджетной политике предусмотрена. Депутаты делали акцент в своих выступлениях на тему транзита, логистики. Это и вопрос Севморпути, и Транссиба. Так или иначе, есть тревога и беспокойство за то, что имеющийся транзитный потенциал не используется в полной мере. И это, возможно, ведёт к его утрате. Соседние территории: Китай, Казахстан развивают маршруты с наращиванием объёмов перевозок, что является той самой конкурентной угрозой, которую мы должны учитывать.
Проблемы, которые сдерживают грузопотоки, по большому счёту, носят управленческий характер. Управленческие решения в плане таможенного администрирования, нормативов, которые будут способствовать реализации этого потенциала и оздоровлению этого рынка - это всё в силах нашего взаимодействия Госдумы и Минтранса.
Из выступления на «правительственном часе» с участием министра транспорта. 26 сентября 2012г.
Подготовила Анна Ткач