День Победы в Великой Отечественной войне

00:00Ольга Казакова: Каждое 9 Мая перечитываем письма моего деда с фронта

вчераПосольство в Германии потребовало отменить запрет атрибутики ко Дню Победы

вчера«Как Запорожье встретит День Победы»

В Госдуме наградили победителей конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

В Госдуме наградили победителей конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

24.09.2012 12:05

 

На суд жюри было представлено более 6 тысяч работ молодёжи из 81 региона нашей страны и четырех стран СНГ. Состязались в двух номинациях – видеоролики и плакаты. Если в предыдущие годы в качестве тем брали, в основном, хорошо известные проблемы алкоголизма, наркомании, то в этот раз появились и другие работы – по энергосбережению, экологии, толерантности в обществе и прочему. По признанию самих участников, это говорит о том, что значение социальной рекламы возрастает в нашей стране и в мире в целом. По итогам конкурса победителями были признаны авторы 69 работ из 31 региона страны.

Социальная реклама является одним из важнейших проявлений социально ориентированного государства, отметил заместитель Председателя Госдумы Сергей Железняк, открывая круглый стол. «Социальная коммуникация это разговор общества с обществом, коммуникация, прежде всего, граждан. И в отличие от коммерческой социальная  реклама требует гораздо более серьёзного и ответственного подхода», - уверен депутат.

Если речь о социальных бедах, то здесь некорректное, непрофессиональное отношение к обсуждению этих проблем может привести к их утяжелению, а не к решению, считает он. Реклама как наиболее универсальный коммуникатор должна находить наиболее концентрированное и чёткое выражение мысли, которую нужно донести до потребителя, также отметил депутат. «Изменения в законодательство, которые мы вносили и будем вносить, будут касаться, прежде всего, того, чтобы социальная реклама никоим образом не была прикрытием для коммерческих коммуникаций, чтобы она была действительно некоей идеей, которая требует обсуждения и поддержки в обществе», - сказал Сергей Железняк. Ещё больший эффект от социальной рекламы может быть в том случае, когда это не просто обсуждение и перечисление болевых точек, а предложение конкретных решений, подытожил он.

 

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 356