Законопроект о запрете рекламы алкоголя рассмотрен во втором чтении
Законопроект о запрете рекламы алкоголя рассмотрен во втором чтении
Соответствующие поправки вносят в законы «О рекламе» и «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». По словам председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского, ко второму чтению в законопроект внесены 5 поправок, одна из которых предлагает запретить рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.
«Это планомерное продолжение реализации государственной политики по ограничению рекламы спиртных напитков и снижению масштабов злоупотребления алкоголем среди населения России», - сказал Игорь Руденский. Он пояснил, что вступление в силу данной нормы с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год, и введение переходного периода позволит сторонам выполнить условия по договорам.