Сергей Железняк: Мы будем продолжать принципиальную борьбу с алкоголизацией молодёжи
Сергей Железняк: Мы будем продолжать принципиальную борьбу с алкоголизацией молодёжи
Ограничения для печатных СМИ вступят в силу уже с 1 января 2013 года. «Надеюсь, все фракции проголосуют за принятие поправок», - сказал Сергей Железняк. Большая составляющая пользователей сети - молодёжь. Также много молодых людей в аудитории глянцевых изданий, которые активно рекламируют на своих страницах алкогольные напитки, отметил депутат.
«Производители пива и алкогольных коктейлей в рекламных роликах ориентируются напрямую на молодежь - это и ситуации, в которых оказываются герои рекламы, и дизайн упаковки, и апелляция к моде», - добавил Сергей Железняк. Именно молодые люди, по его словам, больше всего подвержены вредному воздействию внешней среды, и они должны быть ограждены от информации, которую не могут корректно воспринять в силу возраста. Также депутат напомнил, что Госдумой были ранее одобрены поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, значительно усиливающие санкций за продажу алкоголя несовершеннолетним.