«Общественные приемные были созданы как площадка для прямого общения с людьми»
«Общественные приемные были созданы как площадка для прямого общения с людьми»
- В Центральную общественную приемную Председателя партии чаще всего приходят люди, у которых проблемы не решаются длительный период – месяцами, а иногда и годами. Общественные приемные были созданы как площадка для прямого общения с людьми. Главная цель – оказывать реальную помощь людям в решении их проблем. Общественные приемные востребованы по всей стране - за 5 месяцев текущего года только в Центральную приемную поступило более 10 тысяч обращений. Это говорит и об уровне доверия к партии: люди, однажды получив помощь, приходят к депутатам уже с просьбой о содействии в решении других своих вопросов.
Здесь созданы все условия как для посетителей, так и для организации работы аппарата и депутатов ГД. Все обращения и запросы граждан, ответы на них регистрируются и хранятся в специальной информационно-аналитической системе. Это позволяет работать с обращениями оперативно, отслеживать их историю и классифицировать по тематике вопросов. Что дает возможность использовать эти документы в дальнейшей работе, при повторном обращении граждан, да и для изучения общей ситуации в отдельных регионах. В целом, работа общественной приемной заслуживает положительной оценки.