Переговоры России и Украины в Стамбуле

00:00Переговоры между Россией и Украиной раскололи страны Запада

вчераПремьер Польши Туск предрек очень трудные дни после переговоров России и Украины

вчераДепутат Чепа объяснил, почему переговоры России и Украины проходили без США

Валерий Язев убежден, что для реализации очевидных преимуществ газового моторного топлива, государству необходимо продемонстрировать политическую волю

Валерий Язев убежден, что для реализации очевидных преимуществ газового моторного топлива, государству необходимо продемонстрировать политическую волю

14.03.2012 12:54

По словам Валерия Язева, сейчас в законе говорится только о бензине и природном газе. Поправками предлагается дополнить статью 14 понятиями «дизельное топливо» и «сжиженный углеводородный газ». Это расширит список замещаемых видов моторного топлива и распространение действия Закона на сжиженные углеводородные газы.

Депутат убежден, что для реализации очевидных преимуществ газового моторного топлива, государству необходимо продемонстрировать политическую волю и создать «несхлопывающийся» сегмент топливного рынка добровольно-принудительным, или даже принудительным методом. Ведь газ является не только более экологичным видом топлива, в сравнении с бензином и дизелем, но и более привлекательным экономически. Так, например, эксплуатация работающего на газе самосвала КАМАЗ в течение 10 лет позволяет сэкономить на разнице между традиционным и газовым топливом 6,1 млн руб., что в 2,5 раза превышает стоимость самой машины.

Валерий Язев отметил, что это не первая пытка продвинуть законодательно идею использования экологичного топлива, признание которого в мире возрастает. Он напомнил, что является одним из авторов другого законопроекта об использовании газового моторного топлива, внесенного в думу 11.10.2011, который предусматривает перечень мер, направленных на развитие в стране рынка газомоторного топлива. Среди них - запрет на строительство и реконструкцию АЗС без установки оборудования для заправки различными видами жидкого моторного и газомоторного топлива. Было предложение ограничить использование транспорта на жидком топливе в пределах выделенных зон округа санитарной охраны. Однако перспективу принятия этого законопроекта депутат по-прежнему оценивает сдержанно. 

По словам Валерия Язева, сейчас в законе говорится только о бензине и природном газе. Поправками предлагается дополнить статью 14 понятиями «дизельное топливо» и «сжиженный углеводородный газ». Это расширит список замещаемых видов моторного топлива и распространение действия Закона на сжиженные углеводородные газы.
Депутат убежден, что для реализации очевидных преимуществ газового моторного топлива, государству необходимо продемонстрировать политическую волю и создать «несхлопывающийся» сегмент топливного рынка добровольно-принудительным, или даже принудительным методом. Ведь газ является не только более экологичным видом топлива, в сравнении с бензином и дизелем, но и более привлекательным экономически. Так, например, эксплуатация работающего на газе самосвала КАМАЗ в течение 10 лет позволяет сэкономить на разнице между традиционным и газовым топливом 6,1 млн руб., что в 2,5 раза превышает стоимость самой машины.
Валерий Язев отметил, что это не первая пытка продвинуть законодательно идею использования экологичного топлива, признание которого в мире возрастает. Он напомнил, что является одним из авторов другого законопроекта об использовании газового моторного топлива, внесенного в думу 11.10.2011, который предусматривает перечень мер, направленных на развитие в стране рынка газомоторного топлива. Среди них - запрет на строительство и реконструкцию АЗС без установки оборудования для заправки различными видами жидкого моторного и газомоторного топлива. Было предложение ограничить использование транспорта на жидком топливе в пределах выделенных зон округа санитарной охраны. Однако перспективу принятия этого законопроекта депутат по-прежнему оценивает сдержанно.
Читайте нас в Дзен
Просмотров 496