Все о пенсиях в России

11:45В пенсионный стаж россиян включат время работы на Украине до начала СВО

два дня назадПутин подписал закон об индексации военных пенсий с октября на 5,1%

12.07.2024Депутат Чаплин рассказал, как будут индексировать выплаты работающим пенсионерам

Состоялось заседание Комитета Госдумы по транспорту

Состоялось заседание Комитета Госдумы по транспорту

14.03.2012 17:28

Как было сказано на заседании, само понятие маломерное судно существует, но что конкретно оно означает – непонятно. Законопроект предлагает дать определение понятию «маломерное судно», его статус, требование к  наличию тех или иных документов, разделение органов исполнительной власти по контролю за такими суднами. На заседании было предложено разделить органы по контролю на воде, которых в данный момент три. Депутаты убеждены, что необходимо определить одну структуру, которая однозначно будет отвечать за эту область. Однако члены Комитета понимают, что одной поправкой в законопроекте эту ситуацию не решить.

Второй законопроект поднятый на заседании – «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (по вопросу обеспечения прав инвалидов на беспрепятственное пользование воздушным транспортом)» рекомендован к рассмотрению в первом чтении. Законопроект направлен на защиту прав инвалидов и обязывает организации создавать условия инвалидам для беспрепятственного пользования воздушным транспортом. После внесения поправок в феврале текущего года был получен отзыв Правительства. 

Законопроект, предусматривающий отмену технического осмотра транспортных средств массой до 3,5 тонн, депутаты решили отклонить.  Парламентарии считают, что необходимо сначала посмотреть, к чему приведёт практика применения закона о техническом осмотре, вступившего в силу 1 января 2012 года, и с учетом недочетов вернуться к обсуждению этого законопроекта. 

Председатель Комитета Евгений Москвичев отметил, что хотя законопроект «О внесении изменения в статью 22 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (об оборудовании нерегулируемых пешеходных переходов искусственными неровностями для принудительного снижения скорости транспортных средств)» был закреплён за Комитетом, он затрагивает все бюджеты субъектов Российской Федерации. По его сообщению, в московской области сейчас существует более 15 тысяч нерегулируемых пешеходных переходов, оборудование одного такого перехода стоит 250 тысяч рублей. Прежде чем рассматривать законопроект, необходимо выяснить, где больше всего происходит несчастных случаев, там в первую очередь оборудовать переходы искусственными неровностями. Было решено отправить проект закона на рассмотрение субъектам законодательной инициативы. 

Как было сказано на заседании, само понятие маломерное судно существует, но что конкретно оно означает – непонятно. Законопроект предлагает дать определение понятию «маломерное судно», его статус, требование к  наличию тех или иных документов, разделение органов исполнительной власти по контролю за такими суднами. На заседании было предложено разделить органы по контролю на воде, которых в данный момент три. Депутаты убеждены, что необходимо определить одну структуру, которая однозначно будет отвечать за эту область. Однако члены Комитета понимают, что одной поправкой в законопроекте эту ситуацию не решить.
Второй законопроект поднятый на заседании – «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (по вопросу обеспечения прав инвалидов на беспрепятственное пользование воздушным транспортом)» рекомендован к рассмотрению в первом чтении. Законопроект направлен на защиту прав инвалидов и обязывает организации создавать условия инвалидам для беспрепятственного пользования воздушным транспортом. После внесения поправок в феврале текущего года был получен отзыв Правительства. 
Законопроект, предусматривающий отмену технического осмотра транспортных средств массой до 3,5 тонн, депутаты решили отклонить.  Парламентарии считают, что необходимо сначала посмотреть, к чему приведёт практика применения закона о техническом осмотре, вступившего в силу 1 января 2012 года, и с учетом недочетов вернуться к обсуждению этого законопроекта. 
Председатель Комитета Евгений Москвичев отметил, что хотя законопроект «О внесении изменения в статью 22 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (об оборудовании нерегулируемых пешеходных переходов искусственными неровностями для принудительного снижения скорости транспортных средств)» был закреплён за Комитетом, он затрагивает все бюджеты субъектов Российской Федерации. По его сообщению, в московской области сейчас существует более 15 тысяч нерегулируемых пешеходных переходов, оборудование одного такого перехода стоит 250 тысяч рублей. Прежде чем рассматривать законопроект, необходимо выяснить, где больше всего происходит несчастных случаев, там в первую очередь оборудовать переходы искусственными неровностями. Было решено отправить проект закона на рассмотрение субъектам законодательной инициативы.
Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 396