Все о пенсиях в России

вчераДепутат Макаров объяснил, что нужно сделать для индексации пенсий работающим пенсионерам

вчераДепутат Глазкова предложила учитывать период обучения при начислении пенсии

13.06.2024Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

За неверную возрастную маркировку афиш ответят организаторы концертов

25.08.2020 00:07

Автор: Анастасия Яланская

За неверную возрастную маркировку афиш ответят организаторы концертов
фото: ПГ

Средства массовой информации могут быть освобождены от ответственности не только за размещение телепрограмм с некорректно указанной возрастной маркировкой по вине заказчика, но и анонсов различных представлений, концертов, выставок. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении в осеннюю сессию.

Сегодня по действующему Кодексу об административных правонарушениях редакции СМИ несут ответственность за опубликование программ теле-, радиопередач или каталогов информационной продукции с некорректной возрастной маркировкой или при её отсутствии. Но когда такие публикации с неверной маркировкой размещаются на основе договора о размещении информационного сообщения, ответственность возлагается на заказчика, а редакция за это не отвечает.

СМИ неоднократно жаловались на применение к ним санкций Роскомнадзором в ситуациях, когда организаторы различных концертов, выставок и публичных мероприятий предоставляли для публикации данные об этих мероприятиях, не соответствующие возрастной категории, на которую они рассчитаны, отмечают авторы.

Бурматов выступил против введения с 2021 года штрафов за отсутствие маркировки животных
С начала 2018 года судами было вынесено 130 постановлений в отношении СМИ о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей, говорится в пояснении к законопроекту.

В связи с этим депутаты предложили освободить СМИ от ответственности за некорректную возрастную маркировку или её отсутствие в анонсах зрелищных мероприятий, размещённых по договору с организатором мероприятия.

Этими же авторами в Госдуму внесён ещё один законопроект — о распространении требований о возрастной маркировке на анонсы зрелищных мероприятий, который тоже может быть рассмотрен в первом чтении в осеннюю сессию. Он необходим в связи с тем, что в законах в принципе не регулировалось  размещение маркировки при распространении анонсов зрелищных мероприятий. Авторы предлагают исправить это упущение в законе о СМИ и законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распространив правило возрастной маркировки продукции СМИ на анонсы зрелищных мероприятий.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1585