Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

В Рособрнадзоре увидели предпосылки к снижению качества знаний школьников из-за «удалёнки»

26.01.2022 14:29

Автор: Варвара Комарова

Источник: ТАСС

В Рособрнадзоре увидели предпосылки к снижению качества знаний школьников из-за «удалёнки»
  © pixabay.com

В Рособрнадзоре видят предпосылки к снижению качества знаний у школьников на фоне пандемии, но пока ситуацию нельзя назвать катастрофической. Об этом заявил глава федеральной службы Анзор Музаев на XVIII съезде уполномоченных по правам ребёнка в субъектах страны, сообщает ТАСС.

«Что касается отрицательного влияния на уровень качества знаний [школьников], мы мониторим эту работу в рамках результатов единого государственного экзамена, всероссийских проверочных работ, экзаменов в девятых классах, <...> пока есть предпосылки [к снижению качества знаний], их не могло не быть, но пока в тех цифрах, которые мы видим, ничего катастрофического не произошло», — сказал Музаев.

ЕГЭ хотят вернуть в допандемийный формат

Он отметил, что сейчас фиксируется незначительное понижение в предметных областях, где нужно использовать лабораторное оборудование, а также у школьников в регионах, где онлайн-обучение продолжалось достаточно долго. При этом математическая и читательская грамотность даже выросла.

Летом 2021 года глава ведомства сообщал, что, вопреки ожиданиям, предварительные итоги Единого госэкзамена (ЕГЭ) по русскому языку, литературе, географии и химии соотносятся с результатами предыдущих лет — пандемия COVID-19 не повлияла на полученные результаты.

СМИ: в Италии онлайн-обучение негативно сказывается на подготовке школьников

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявлял, что дистанционное обучение не способно заменить живое общение с учителем и подчеркнул, что в условиях пандемии необходимо сделать всё, чтобы помочь педагогам в реализации их миссии.