Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

Вас повезёт трамвай без тормозов

Монолог пассивного гражданина — 20

01.06.2017 10:57

В проходных московских трамвайных парков появились объявления, запрещающие сотрудникам общаться с журналистами телеканала «Красная линия» и грозящие карами ослушникам. Причём кары могут быть недетскими: от лишения премии до реального увольнения. В чём же причина столь жёстких действий столичного транспортного начальства?

Вообще-то мы привыкли критиковать его за последовательную борьбу с автомобилистами. Загнать нас всех в метро и трамваи — вот высшая цель московского транспортного начальника Максима Ликсутова. Надо сказать, что ему это так и не удалось. Москва, несмотря на начало отпускного периода, стоит в жутких пробках, но в метро лезть не желает, что вполне естественно. Люди покупают машины не для того, чтобы ездить на муниципальном транспорте. Это аксиома, которую господин Ликсутов ну никак понимать не хочет.

Тут вот ехал по Китайгородскому проезду. Отгородили половину проезжей части и кладут плитку. Видимо, расширяют тротуар, который и так там вполне широк. Ходить по нему всё равно некому. Ни одного жилого дома в округе. Но кого это волнует? Главное — положить побольше плитки…

Но мы отвлеклись от темы. Почему упомянут телеканал «Красная линия», общаться с журналистами которого запрещено? Он сделал и показал репортаж «Анатомия Мосгортранса», в котором рассказал о том, что вагоны выходят на маршрут с неисправными тормозами. О менее существенных неисправностях и говорить не приходится. Мелочи.

Транспортники создали независимый профсоюз, но состоять в нём себе дороже. Этот профсоюз, как красная тряпка для руководства Мосгортранса. Его члены работают до первой малейшей оплошности, которая даёт основание их уволить.

Зарплата не индексируется уже четыре года. Чтобы не снизить уровень жизни, люди вынуждены работать в выходные. Что такое уставший водитель или вагоновожатый? Вопрос риторический. И если до сих пор ничего экстраординарного не случилось, это не значит, что такое не может произойти завтра.

 — Цены растут, а нас ещё и премии лишают, — говорит бывший водитель Денис Маврин. — Постоянно придумывают какие-то новые правила, чтобы загнать в ловушку рабочего человека.

Рассказав всё, как есть, Денис подписал себе приговор. За что уволить его, нашли быстро.

— По причине, что я являюсь членом независимого профсоюза, меня уволили, — рассказал бывший водитель автобуса Владимир Казаков. И он в этом не одинок. Таких уволенных, судя по рассказам пострадавших, много.

Вот вам и общественный транспорт, в который нас дружной толпой гонит господин Ликсутов. Не хочу. Лучше поеду на своей машине.

А пробки, конечно, будут. Как им не быть, если от Садового кольца отрезают сразу две полосы. Ещё одну займёт выделенка, по которой будут курсировать автобусы с неисправными тормозами. Радуйтесь, граждане!

Сужение проезжей части, которого нет больше нигде в мире, — это преднамеренное создание пробок, а значит, увеличение загазованности воздуха. Активные граждане на своём сайте подобные действия одобряют? Ну что ж, им дышать.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2654

Ещё материалы: Юрий Субботин