В США показали «повлиявшую» на исход выборов российскую политрекламу
Скриншот: democrats-intelligence.house.gov
Демократы из Спецкомитета палаты представителей Конгресса США по разведке опубликовали в пятницу более 3,5 тыс. политических рекламных объявлений, которые, по их мнению, распространила Россия с целью повлиять на американские президентские выборы в 2016 году.
«Нет никаких сомнений в том, что Россия стремилась использовать социальные сети, чтобы вбить клин между американцами в попытке повлиять на выборы в 2016 году», — сказал замглавы комитета Адам Шифф.
По его мнению, реклама публиковалась в Facebook по заказу Агентства интернет-исследований. «Россия пыталась разделить нас по принципу расы, страны происхождения, религии и политическим партиям», — считает Шифф.
Демократ рассказал, что для этого в соцсетях создавались фейковые аккаунты, страницы и сообщества — причем сыграть пытались на обеспокоенности американцев реальными проблемами в стране.
Россия категорически опровергает обвинения во вмешательстве в американские выборы. Так, ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Москва «не вмешивалась, не вмешивается и не собирается вмешиваться ни в чьи внутренние дела».