Все о пенсиях в России

вчераВ 2025 году минимальная пенсия в Москве вырастет до 25 850 рублей

два дня назадКомитет Госдумы поддержал увеличение довольствия для расчета военных пенсий

08.10.2024Глава справороссов предложил выплатить россиянам 13-ю пенсию в этом году

В РЖД рассказали о стоимости билетов на поезда по ВСМ из Москвы до Петербурга

07.10.2019 16:45

Автор: Максим Ходыкин

В РЖД рассказали о стоимости билетов на поезда по ВСМ из Москвы до Петербурга
ФОТО: RZD.RU

Стоимость билетов на поезда по ВСМ ожидается на уровне «Сапсана» и ниже. Об этом на заседании комиссии в Совфеде рассказал начальник Центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения (ЦВСМ) — структурного подразделения РЖД - Дмитрий Катцын. 

В Совете Федерации прошло заседание Временной комиссии палаты по осуществлению парламентского контроля за ходом реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части транспортной инфраструктуры. В рамках заседания, в котором приняли участие сенаторы, представители Минтранса и других профильных ведомств, обсуждалась реализация федеральных проектов «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» и «Коммуникации между центрами экономического роста».

В РЖД рассказали о перспективах высокоскоростных магистралей в России

«Фактически мы создаём линию, которая с новым качеством объединяет агломерации с общим числом жителей порядка 30 миллионов. Ожидаем пассажиропоток по маршруту Москва — Санкт-Петербург 30,5 миллиона в год, по Москва — Нижний Новгород 16,7 миллиона», — сообщил Катцын.

Запуск проекта ВСМ двукратно увеличит мобильность в зоне охвата магистрали. Без ВСМ пассажиропоток составляет 15-16 миллионов человек к 2030 году против 30 миллионов, которые ожидаются с ВСМ, продолжил начальник ЦВСМ.  

«Тарифная политика «Сапсана» и ниже. Средневзвешенный тариф ВСМ для маршрута Санкт-Петербург — Москва в ценах 2018 года — 3416. Будем придерживаться этого. Финансовая модель разработана», — продолжил Катцын.

Он сообщил, что РЖД готовы принять на себя риски спроса. Опираясь на прошлый опыт, он сообщил, прогнозируемые оценки пассажиропотока ниже, чем получается в реальности. В пример такой ситуации приведены МЦК и МЦД.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1825