В Росздравнадзоре заявили об увеличении жалоб на качество медпомощи
Число обращений в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) от граждан, не удовлетворённых качеством оказания медпомощи, в последние годы растёт, заявила замглавы ведомства Ирина Серёгина, отметив, что больше всего жалоб поступает из столичного региона и Петербурга. Об этом 23 сентября сообщает ТАСС.
«К сожалению, мы вынуждены констатировать сегодня, что количество обращений граждан, не удовлетворённых оказанием медицинской помощи, увеличивается с каждым годом. И у нас есть регионы, которые, в общем-то, больше всего работают над этим вопросом, но тем не менее сегодня они у нас первые по вопросам обращений граждан — это Москва, Московская область, Санкт-Петербург», — сказала Серёгина.
В ходе конференции, на которой обсуждались результаты контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора, она отметила, что пока не удаётся переломить эту ситуацию.
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения призвала медицинских работников с большим вниманием относиться к работе, в частности, к взаимоотношениям к пациентом. «От вас как раз зависят те вопросы, по которым наши граждане обращаются. И невозможность записаться на приём, и какие-то конфликты между медицинскими работниками и пациентами, и по многим другим вопросам, по которым пишут нам граждане, мы разбираемся», — добавила Серёгина.
Ранее сообщалось, что кабмин продлил до конца сентября срок стимулирующих выплат медикам, работающим с пациентами с коронавирусом.