В России разработали новые стандарты по летнему содержанию дорог, пишут СМИ

В России разработали новые стандарты по летнему содержанию дорог, пишут СМИ

фото: mos.ru

В России разработали национальный стандарт по летнему содержанию автодорог, который устанавливает три уровня обслуживания для трасс. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Росстандарт.

По словам председателя профильного технического комитета при Росстандарте Николая Быстрова, новый стандарт устанавливает три уровня обслуживания автодорог — допустимый, средний и высокий.

К допустимому отнесут те дороги, которые соответствуют требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017 года. Однако для средних и высоких уровней будут установлены более жесткие требования. В частности, высокий уровень не допускает снижение скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД — однако при среднем и допустимом уровнях это возможно.

Кроме того, если колейность трассы составляет от 10 мм до 30 мм на одну тысячу квадратных метров, а открытые трещины от 15 мм до 50 мм в длину, то категория такой трассы будет «допустимой» — для автомагистралей такие отклонения будут запрещены.

По данным газеты, самые жесткие требования коснутся автомагистралей и скоростных трасс. Отмечается, что их должны будут чинить за один-семь дней. Другие же категории дорог можно будет чинить за период в две недели.

Быстров считает, что соответствующие изменения позволят эксплуатантам дорог выбирать режим обслуживания, в зависимости от реальных объемов финансирования. Стандарт по содержанию автодорог, сказал он, станет обязательным, когда на него появятся ссылки в контрактной документации с подрядчиками.

Просмотров 1125

17.06.2020 08:43