Теракт в «Крокус Сити Холле»

18:07Следствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

17:56СК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

В России предлагают обновить машины скорой помощи и школьные автобусы в рамках нацпроектов

19.05.2020 08:59

Автор: Алёна Анисимова

В России предлагают обновить машины скорой помощи и школьные автобусы в рамках нацпроектов
ФОТО: MOS.RU

Счетная палата предлагает обновить парк машин скорой помощи и школьных автобусов в рамках нацпроектов «Здравоохранение» и «Образование». Об этом сообщает ТАСС.

Соответствующее предложение было выдыинуто по итогам аудита эффективности расходования Минпромторгом в 2019 году бюджетных средств на закупку автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов, а также услуг по их доставке до конечного потребителя. 

Кабмин распределил между регионами 4 тысячи новых школьных автобусов и скорых

В прошлом году министерство закупило 2,45 тыс. школьных автобусов и 1,55 тыс. машин скорой помощи на 10 миллиардов рублей. А всего с 2016 года в регионы поставили более 16 тысяч единиц техники на общую сумму 35 миллиардов рублей.

По словам аудитора Счётной палаты Андрея Перчяна, реализация программ обновления парка машин скорой помощи и школьных автобусов имеет высокую социальную значимость и непосредственно влияет на качество оказываемых услуг населению. «В случае продолжения финансирования, мероприятия, по нашему мнению, необходимо будет включить в национальные проекты «Здравоохранение» и «Образование», — сказал он.

Однако в некоторых регионах распределение машин скорой помощи осуществлялось неравномерно — поставки на Алтай превысили заявленную потребность более чем в два раза, а в Ингушетию — в четыре раза.

Счетная палата считает необходимым провести инвентаризацию потребности регионов в автомобилях скорой помощи и школьных автобусах. Кроме того, ведомство отметило, что потребность в скорых с 2016 года сократилась на 28 процентов, то в автобусах выросла почти на 56 процентов. «Это еще раз говорит о том, что мероприятия по обновлению парка автомобилей в субъектах необходимо продолжать. Без государственной поддержки есть риски снижения качества оказываемых населению услуг», — заключил аудитор.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3702