Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В России могут сократить количество чартерных рейсов

17.10.2017 00:00

Автор: Мария Соколова

В России могут сократить количество чартерных рейсов

Фото: flickr.com/ramella

Госдума рассмотрит предложение о сокращении чартерных рейсов в рамках обсуждения мер по повышению контроля за авиарынком. Об этом сообщил «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв.  

В конце сентября российская авиакомпания «ВИМ-Авиа» объявила о финансовых проблемах и прекратила выполнять чартерные рейсы. В результате за границей застряли 38 тысяч российских туристов.

Ценам на авиабилеты укажут на место

После этого по поручению спикера Госдумы Вячеслава Володина была создана рабочая группа, которая должна была подготовить предложения по защите пассажиров от недобросовестных авиакомпаний и повышению контроля за авиарынком.

По словам Москвичёва, предложенные меры планируется обсудить на заседании Комитета по транспорту 24 октября. В частности было предложено создать страховой фонд авиаперевозчиков, чаще контролировать финансовое состояние компаний и увеличить размер компенсации для пассажиров при задержке рейса.

«Мы хотим, чтобы чартерных рейсов было меньше, и больше регулярных рейсов, — сказал депутат. — И если пассажир берёт в турагентстве туристическую путёвку, он тут же должен получать билет туда и обратно, с датой и приблизительным временем вылета». 

Глава Ростуризма предложил ужесточить наказание за задержки чартеров

В Европе и в мире больше регулярных рейсов, подчеркнул Москвичёв.

Ранее, 7 июня, глава «Росавиации» Александр Нерадько заявил, что ведомство может отменить чартерные рейсы в случае массовых задержек авиаперевозок.

При этом, по мнению экспертов, отмена чартеров может повлиять на цены на авиабилеты. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев рассказал «Парламентской газете», что существует ряд направлений «с высокой сезонностью», где нет альтернативы чартерным перевозкам.

По его словам, если авиакомпания заведёт регулярные рейсы по направлениям, спрос на которые длится пару месяцев в год, она потерпит убытки. Пантелеев добавил, что получение разрешений на регулярную перевозку — это трудоёмкий процесс, требующий согласования на уровне МИД и Минтранса.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2122