В Роспотребнадзоре сообщили о росте числа жалоб в сфере онлайн-образования
В Роспотребнадзор в 2024 году поступило свыше 4000 обращений, связанных с онлайн-образованием. Об этом сообщила замначальника управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Наталья Павлюченко на круглом столе в Совете Федерации.
А за первые шесть месяцев 2025 года зафиксировано уже около 3700 обращений, отметила она.
«На протяжении последних трех лет мы наблюдаем значительный рост числа обращений, поступающих к нам именно по данной сфере потребительского рынка. Если сравнить показатели 2023 и 2024 годов, то в 2024 году к нам поступило свыше 4000 обращений только по этой теме. Это почти на 30% больше, чем в предыдущем году. За первые шесть месяцев 2025 года мы уже зафиксировали около 3700 обращений от граждан. Мы предполагаем, что к концу 2025 года их количество не будет меньше, чем в 2024 году. Это говорит о чем? О том, что эта тема, этот рынок является болезненным для потребителей», — сказала Павлюченко.
Читайте также:
• В автошколах рассказали о недостатках новых программ обучения водителей • Троечникам не позволят лечить пациентов




