В Роскомнадзоре рассказали о приоритетной задаче в сфере Интернета

В Роскомнадзоре рассказали о приоритетной задаче в сфере Интернета

ФОТО: PIXABAY.COM

Урегулирование вопроса по созданию единой методики измерения предпочтений медиапотребителей в Интернете станет одной из приоритетных задач в текущем году, такая методика должна повысить доверие между участниками рынка,  заявил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин в ходе «круглого стола». Об этом сообщает РИА «Новости».

Он напомнил, что сегодня уже существует «государственное урегулирование исследования объёма телевизионной зрительской аудитории».

При этом Субботин подчеркнул, что «деятельность исследовательских компаний, изучающих предпочтения потребителей медиаконтента и рекламы», распространённых в Интернете, остаётся неурегулированной.

По его словам, чтобы получить единое понимание, какой вес имеет единица контента в той или иной среде её распространения, «нужна единая методика или набор методик таких измерений». Замглавы Роскомнадзора добавил, что такая методика должна повысить доверие между участниками рынка. Кроме того, она должна сделать отчётность по всем площадкам общей и  прозрачной.

Субботин заявил, что в  этом году урегулирование данного вопроса для отрасли будет являться одной из приоритетных задач.

Просмотров 1044

28.01.2020 13:36