Пенсионный возраст

НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ

В Петербурге построят новый мост через Неву

В Петербурге построят новый мост через Неву

ФОТО: PIXABAY.COM

О новом мосте через Неву в створе улицы Коллонтай жители Санкт-Петербурга мечтали ещё в 2010 году: он должен был стать частью большой магистрали, соединяющей проспекты Стачек и Энергетиков. И вот, казалось бы, забытый проект вдруг вернулся в повестку дня: губернатор Петербурга Георгий Полтавченко объявил, что мост будет построен.

Названия у будущей переправы пока нет, а вот как она будет выглядеть, в общих чертах известно: длина 483 метра, шесть полос для движения, пять пролётов, из которых центральный — разводной. Предварительная стоимость — 12 миллиардов рублей.

Изначально чиновники рассматривали три варианта проекта, среди которых высокий вантовый мост или тоннель под Невой. Но выбрали разводной вариант: он намного дешевле неразводного, а по сравнению с тоннелем цена отличается и вовсе в разы. В этом году Комитет по градостроительству и архитектуре должен будет определиться с проектами планировки и межевания территории.

Это уже третий большой мост, который запланирован в Петербурге на ближайшие годы. Первый — Серный — почти готов, его должны ввести в эксплуатацию в мае этого года, до чемпионата мира по футболу. Ведь эта переправа свяжет Васильевский остров с Петроградской стороной, откуда открывается прямая дорога к «Санкт-Петербург Арене».

Ещё один мост, причём неразводной, появится в составе Восточного скоростного диаметра — его построят в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Это всего в километре ниже по течению Невы от проектируемой переправы на улице Коллонтай.

«У этих мостов разная задача. ВСД — платная магистраль, которая свяжет Западный скоростной диаметр и КАД в районе Кудрово. Она скоростная и поэтому будет соединена с улично-дорожной сетью только с помощью съездов. Они не могут располагаться часто, иначе скорость движения упадёт, а опасность ДТП возрастёт. Поэтому как просто переправа через Неву мост на ВСД будет использоваться водителями только в крайнем случае и на транспортную ситуацию в Невском и Красногвардейском районах будет влиять не напрямую, а косвенно, беря на себя поток автомобилей, двигающихся в западную часть города и обратно. А мост в створе улицы Коллонтай как раз нужен, чтобы петербуржцы, которые утром едут на работу, а вечером с работы, не стояли в пробках: по этому мосту будет в том числе пущен и общественный транспорт», — пояснили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Кстати, выяснилось, что на отменённом в 2012 году проекте Орловского тоннеля, который должен был пройти под Невой от Орловской улицы к Бестужевской, крест не поставлен: губернатор Полтавченко сообщил, что идея тоннеля не забыта и, возможно, будет реализована — надо только определиться с источниками финансирования и пользой, которую тоннель принесёт городу. Поэтому власти пока не собираются исключать этот объект из Генплана Петербурга.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 3420

13.03.2018

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...