Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В ОНФ рассказали об улучшениях в работе детских поликлиник

23.01.2018 17:22

Автор: Ксения Редичкина

В ОНФ рассказали об улучшениях в работе детских поликлиник

поликлиника. фото: pxhere.com

Работа главных специалистов-педиатров по субботам, организация дополнительного кабинета для выдачи справок и направлений, а также возможность записаться к врачам через Интернет в детских поликлиниках стали возможны благодаря рекомендациям экспертов ОНФ, разработанных по итогам их визитов в лечебные учреждения.

Детские поликлиники в регионах могут включить в проект «Бережливая поликлиника»
Соответствующую информацию рассказал «Парламентской газете» координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков, комментируя опубликованный 22 января проект положения Минздрава об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению страны.

«В течение 2017 года активисты ОНФ собирали замечания и предложения граждан, проверили более 1,2 тысячи медучреждений в 85 регионах страны. На основе результатов общественных рейдов, оценок и рекомендаций пациентов эксперты составили «Народный стандарт качества работы поликлиник», — сказал Рожков.

По его словам, во время рейдов активисты ОНФ отмечали частые нарушения, примеры откровенных управленческих просчётов и ошибок, которые напрямую отражаются на качестве работы медучреждений. Варианты решения этих проблем мы заложили в наш «Народный стандарт». «В декабре на «Форуме действий ОНФ» его поддержал Минздрав России. И сейчас работа начала обретать конкретные очертания в проекте документа. Новые требования станут для главных врачей обязательными к исполнению», — отметил координатор проекта.

Кроме того, достижением ОНФ стало то, что особое внимание в проекте положения Минздрав уделил обратной связи с пациентами — созданию условий для рассмотрения устных и письменных обращений, проведению регулярных опросов и независимой оценки качества оказания медпомощи.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1521