В Общественной палате рассказали, с какими проблемами сталкивались туристы на Новый год

В Общественной палате рассказали, с какими проблемами сталкивались туристы на Новый год

ФОТО С САЙТА PIXABAY.COM

В новогодние праздники российские туристы сталкивались с рядом проблем по организации отдыха — больше всего жалоб на горячую линию по защите прав туристов Общественной палаты РФ поступило на некачественный сервис, рассказала «Парламентской газете» глава Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

«В Общественной палате в новогодние праздники работала горячая линия по защите прав туристов, куда путешественники могли обратиться за помощью в случае проблем на отдыхе. За это время к нам поступило 300 обращений от сограждан. Большинство жалоб — 45 процентов — касались некачественного сервиса, 25 процентов — задержек рейсов в аэропортах, 18 процентов — жалобы на работу туроператоров», — привела данные Сутормина. Она отметила, что большинство жалоб по качеству сервиса касались российских регионов.

Эксперт также отметила, что в прошедшие праздники был зафиксирован рекордный рост спроса на поездки в Крым — только с 28 декабря по 3 января здесь побывали 70 тысяч туристов, что на 42 процента больше, чем годом ранее.

Просмотров 433

11.01.2019 12:25



Загрузка...

Популярно в соцсетях