В Общественной палате рассказали, с какими проблемами россияне столкнулись на новогоднем отдыхе

В Общественной палате рассказали, с какими проблемами россияне столкнулись на новогоднем отдыхе

ФОТО: PIXABAY.COM

За время новогодних праздников на горячую линию Общественной палаты РФ по защите прав туристов поступило почти 300 обращений, большинство из них касались жалоб на некачественный сервис в местах отдыха, рассказала в пресс-центре «Парламентской газеты» глава Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

«В нашу комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за её пределами. Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнёрам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах», — отметила эксперт.

По её словам, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания — на них пришлось 45 процентов обращений, причём большая часть приходится на территорию России. Кроме того, среди тем обращений были задержка рейсов в аэропортах (23 процента) и жалобы на туристических операторов, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов обращений).

По внутреннему направлению большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Сутормина добавила, что горячая линия продолжает свою работу, потому что многие россияне ещё находятся на отдыхе. 

Просмотров 2221

13.01.2020 14:16