В Общественной палате рассказали, с какими проблемами россияне столкнулись на новогоднем отдыхе
За время новогодних праздников на горячую линию Общественной палаты РФ по защите прав туристов поступило почти 300 обращений, большинство из них касались жалоб на некачественный сервис в местах отдыха, рассказала в пресс-центре «Парламентской газеты» глава Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
«В нашу комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за её пределами. Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнёрам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах», — отметила эксперт.
По её словам, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания — на них пришлось 45 процентов обращений, причём большая часть приходится на территорию России. Кроме того, среди тем обращений были задержка рейсов в аэропортах (23 процента) и жалобы на туристических операторов, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов обращений).
По внутреннему направлению большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Сутормина добавила, что горячая линия продолжает свою работу, потому что многие россияне ещё находятся на отдыхе.