В Минстрое рассказали о самых частых жалобах россиян на ЖКХ

В Министерство здравоохранения и органы государственного жилищного надзора россияне чаще всего жалуются на качество предоставления коммунальных услуг и корректность расчётов их стоимости. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Якушев, передаёт РИА «Новости».
Соответствующее заявление министр сделал на совещании Президента России Владимира Путина с членами кабмина. По словам главы Минстроя, в 2019 году органы государственного жилищного надзора рассмотрели порядка 1,5 миллиона обращений граждан. Из этих обращений лишь пять процентов связаны с жалобами на качество подготовки жилищного фонда к зиме, а три процента на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Якушев также заявил, что чаще всего россияне жалуются на качество предоставления коммунальных услуг. «Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения расчётов — это основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячие линии», — заключил он.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба разработает законопроект о тарифном регулировании. Документ должен сделать соответствующую процедуру более простой и прозрачной.