Все о пенсиях в России

14:51Россиянам напомнили, что перерыв в работе не влияет на страховой стаж для пенсии

09:50Депутат Гаврилов предложил освободить от НДФЛ пенсии работающих пенсионеров

вчераРоссиянам рассказали, когда лучше купить пенсионные баллы

В информационно-справочный центр ЦИК поступило почти 11 тысяч звонков

Тема: Единый день голосования

11.09.2022 14:48

Автор: Мария Соколова

В информационно-справочный центр ЦИК поступило почти 11 тысяч звонков
  © Игорь Самохвалов/ПГ

С начала избирательной кампании-2022 в информационно-справочный центр ЦИК России поступило 10 793 звонка, сообщил член ЦИК Константин Мазуревский в инфоцентре комиссии 11 сентября.

Начиная с осени 2017 года ежегодно на выборах работает Информационно-справочный центр ЦИК. По словам Мазуревского, за это время предоставлено более 5 миллионов информационных услуг. С 3 июня 2022 года с начала избирательной кампании справочный центр работал с 8 до 18:00. Все жители России могли позвонить в контакт-центр по номеру 8-800-200-00-20. А для зарубежных избирателей организован отдельный номер.

«На основе контакт-центра организовано взаимодействие комиссий, осуществляется психологическая и юридическая поддержка членов участковых избиркомов», — сказал Мазуревский.

С июня поступило 10 793 звонка, большинству звонивших предоставили информацию в автоматическом режиме и с помощью голосовых сообщений. Со специалистами лично пообщались 4 838 обратившихся. «Из всех принятых сообщений только 173 содержат признаки недостатков или претензий со стороны заявителей», — сказал Мазуревский.

В том числе на неправомерность действий или бездействие избиркомов пожаловались 42 человека, на использование административного ресурса — 17, на воспрепятствование осуществлению избирательного права — 64. Всего 1 сообщение касалось попыток фальсификации итогов выборов. Всего информация о недостатках в избирательной сфере поступила от жителей 38 регионов, отметил Мазуревский. Большинство обращений касались получения сведений о месте и порядке голосования, разъяснения избирательного законодательства.

Операторы колл-центра Общественной палаты сделали более 11 тысяч звонков за 2 дня выборов