В Госдуму внесли законопроект о маркировке рекламы азартных игр
Законопроект: № 981492-8
Рекламу азартных игр предложили в обязательном порядке сопровождать предупреждением об отсутствии гарантии выигрыша и риске потерять денежные средства. Соответствующий законопроект 31 июля внесло в Госдуму Правительство России.
Власти указали на растущие риски распространения среди россиян патологического влечения к азартным играм — игромании — ввиду стабильного роста объемов букмекерского рынка. По данным Минздрава, в 2022 году в лечебные учреждения обратились более 14 тысяч жителей, склонных к азартным играм.
Данная статистика, а также криминальные новости о преступлениях, совершенных на почве азартных игр, и множество тематических публикаций в СМИ показывают, что проблема игромании и ее распространения среди населения, особенно среди детей и молодежи, стоит в обществе достаточно остро, констатировали в кабмине, отметив, что пристрастие к азартным играм влечет неблагоприятные последствия как для самих участников, так и для их близких.
Поэтому разработчики предложили обязать организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах размещать на своих сайтах и возле входа в компанию информацию о рисках и возможных последствиях участия в играх и сопровождать рекламу предупреждением о том, выигрыш не гарантируется, а участие в играх может привести к потере денежных средств и нанести вред жизни и здоровью. В случае принятия закона он вступит в силу с 1 марта следующего года.
Читайте также:
• Эксперты рассказали, кто в России получает миллионные зарплаты • Сап-бордам в Петербурге посвятят отдельный закон





