Пленарное заседание Совета Федерации

11:32Краснов: Более 300 тыс. военных реструктуризировали долги по кредитам в 2023 году

11:31Генпрокурор рассказал о мерах поддержки семей и защиты прав детей в России

11:30Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

В Госдуму повторно внесен законопроект о дебюрократизации труда учителей

26.11.2020 20:34

Автор: Жанна Звягина

В Госдуму повторно внесен законопроект о дебюрократизации труда учителей
Ирина Рукавишникова. ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА СЕНАТОРА

В Госдуму после доработки повторно внесен законопроект, наделяющий правительство правом устанавливать исчерпывающий перечень форм отчетности для преподавателей. Об этом в четверг сообщает одна из авторов документа, первый замглавы Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова.

«Законопроект призван освободить учителей от излишней бюрократической нагрузки. В частности, уточнено, что полномочиями по определению исчерпывающего перечня форм отчетности педагогов наделяется правительство РФ», — цитирует ТАСС ее слова.

Депутаты спросят Мишустина про зарплаты учителей, врачей и бюрократию

Проектом закона также устанавливается прямой запрет для органов власти всех уровней запрашивать у школ данные, которые размещены на официальном сайте образовательной организации.

По словам сенатора, документ был разработан в 2019 году по итогам всероссийского опроса педагогов о дебюрократизации их труда, в котором приняло участие более 50 тысяч человек. «Он не получил поддержки правительства, теперь все замечания учтены. Документ заново внесен в Думу в четверг после устранения технических замечаний и конкретизации отдельных положений», — пояснила Рукавишникова.

Парламентарий считает, что сегодня вопрос об освобождении педагогов от лишней бюрократической нагрузки стал еще более актуальным в связи с тем, что пандемия коронавируса существенно усложнила и без того их «непростую жизнь». Им в экстренном порядке пришлось осваивать новый формат и технологии дистанционной работы дистанционного образования. «Требований все больше, а дополнительную и ничем не мотивированную нагрузку в виде разнообразной ничем не обоснованной отчетности никто не отменял. Это необходимо исправить», — заметила Рукавишникова.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 3835