В «Единой России» предлагают оказывать почтовые услуги в режиме «одного окна»
ФОТО: ПГ / ВЯЧЕСЛАВ КРАСНОПЕРОВ
В думской фракции «Единая Россия» указали на необходимость более эффективного использования инфраструктуры «Почты России».
Одно из главных достоинств «Почты России» — это её инфраструктура, которая включает 42 тысячи отделений (для сравнения: у Сбербанка только 20 тысяч отделений). Для повышения эффективности работы ФГУП необходимо предоставление услуг и приёма оплаты в режиме «одного окна», озвучил позицию член фракции Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Максим Кудрявцев.
«Люди ждут реальных действий, чтобы в отделениях почты исчезли очереди, не было боязни за посылки, чтобы сервисы обслуживания стали более лояльными и доброжелательными«, — отметил депутат Кудрявцев, выступая от фракции по итогам доклада министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова в рамках „правительственного часа“ в Госдуме.
По мнению парламентария, для более эффективной работы „Почты России“ необходимы быстрые решения. Одним из таких решений может стать предоставление почтовых услуг и приёма оплаты в одном месте. По мнению депутата Кудрявцева, »Почта России» — это не коммерческая, а социальная компания, что подразумевает превращение почтовых отделений в многофункциональные центры широкого спектра услуг.