В детской поликлинике Челябинска появился кол-центр
В одной из детских поликлиник Челябинска появился кол-центр — благодаря нововведению в учреждении удалось избавиться от очередей, передаёт ОТР.
На приём к специалистам теперь можно записаться через многофункциональный кол-центр — учреждение обслуживает более тридцати тысяч пациентов. Ежедневно звонки принимают одновременно восемь операторов, время ожидания ответа не превышает минуты. В регистратуру же приходят только те, кто уже записался на приём. Раньше специалистам отдела приходилось искать карты пациентов.
Кроме того, попасть на приём к любому специалисту поликлиники можно и с помощью инфомата — мультимедийный автомат на базе компьютера установлен в холле учреждения. Сейчас это единственное медучреждение города, работающее по такой системе. Предполагается, что если опыт применения кол-центров и инфоматов окажется удачным, его распространят и на другие челябинские поликлиники.