Единый день голосования — 2024

21:28В Петербурге явка избирателей приближается к 30%

19:13Москалькова отметила высокий уровень организации выборов в Москве

18:58Явка на выборах губернатора в Курской области превысила 50%

Участки железной дороги, где курсируют ретропоезда, отделят от леса защитной полосой

27.04.2019 12:30

Автор: Светлана Заверняева

Участок железной дороги от леса должна будет отделять опашка шириной от 3 до 5 метров или противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 3 метров. Такое правило будет действовать только для участков железных дорог, где курсируют поезда на паровозной тяге. Соответствующее постановление Правительства вступает в силу 27 апреля.

Документ, как отмечают в правительстве, разработан по результатам мониторинга практики содержания полосы отвода железных дорог и направлен на повышение пожарной безопасности на железных дорогах. Теперь вдоль железнодорожных путей, по которым ходят ретропоезда на паровозной тяге, вводится требование по опашке и очистке от мусора участков земли шириной 3-5 метров.

Эта мера позволит предотвратить возможное возгорание посторонних предметов в результате выбросов пара, содержащего химические вещества. К содержанию остальных участков полосы отвода будут применяться единые требования, включающие в себя очистку прилегающих к лесу территорий от сухой травы, мусора и других горючих материалов.

Также допускается создание противопожарной минерализованной полосы шириной от 0,5 метра или другого барьера. Ввиду низкой экономичности постройка паровозов в нашей стране прекращена с 1956 года. Однако в России, как и во многих других странах мира, паровозы курсируют по дорогам как поезда-памятники.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1902