Коронавирус из Китая: что надо знать

10:40В России не зафиксировано новых случаев заболевания коронавирусом

10:23СМИ сообщили о смерти главного врача больницы в Ухане от коронавируса

09:57В Китае объяснили, как эпидемия COVID-19 помешает работе парламента

Субсидированные билеты предлагают продавать за два месяца до нового года

Субсидированные билеты предлагают продавать за два месяца до нового года

ФОТО: PIXABAY.COM

Авиакомпаниям планируют выделять субсидии на межрегиональные пассажирские перевозки раньше, чтобы они могли запускать продажи субсидированных билетов за два-три месяца, а не за несколько дней до начала года. Об этом сказали на «круглом столе» в Совете Федерации на тему законодательного обеспечения реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в части развития региональных аэропортов и маршрутов.

Необходимо пересмотреть правила предоставления субсидий авиакомпаниям из федерального бюджета, чтобы они могли начинать продавать субсидированные билеты гражданам как можно раньше, считает сенатор от Амурской области Иван Абрамов. «Раньше до 1 декабря авиакомпании представляли предложения, вы утверждали заявки в течение семи дней и только 7 декабря начинали продажу на будущий год. Всего 20 дней горизонт планирования у людей остаётся. Сейчас вы приняли правильное решение делать с 15 ноября, но этого тоже недостаточно», — сказал он, обращаясь к представителю Минтранса.

Сенатор предложил перенести сроки подачи заявок на получение субсидий до 1 сентября. «Тогда уже с 1 октября будем продавать субсидированные билеты. То есть человек сможет планировать свои поездки за два-три месяца», — сказал он.

«Имеет смысл пораньше начинать», — согласился замдиректора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев. По его словам, заявки на часть субсидированных маршрутов сегодня принимаются в октябре, и это позволяет работать с заявками в спокойном режиме. Эту практику, возможно, внедрят для всех маршрутов, «чтобы она была сопоставлена с процедурой формирования расписания компанией, чтобы не было задержек, чтобы народ запланировал», сказал он.     

Что касается количества субсидированных маршрутов, в этом году оно беспрецедентное, отметил чиновник. «По итогам комиссии сформирован перечень субсидированных маршрутов из 262 маршрутов. Это цифра беспрецедентная. Практически такого объёма маршрутов ещё не было», — отметил он. При этом 141 маршрут выполняется в труднодоступные регионы.

Из 262 субсидируемых маршрутов 189 софинансируют регионы. «Субъекты, понимая необходимость развития регионального кластера перевозок, участвуют своими бюджетами в построении сети. Это позволяет дополнительно к тем 8,3 миллиарда, которые заложены сейчас в федеральном бюджете, привлечь четыре миллиарда региональных средств», — отметил он.

Автор: Евгения Филиппова

Ещё материалы: Иван Абрамов

Просмотров 927

26.11.2019 13:57




Загрузка...

Популярно в соцсетях