Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Современная школа должна развивать гибкость ума, считает Тутова

06.08.2020 17:03

Автор: Анна Шушкина

Современная школа должна развивать гибкость ума, считает Тутова
Фото: er.ru

В школах необходимо учить детей применять полученные знания на практике, в том числе для того, чтобы для них не было неожиданностей на ЕГЭ, считает заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. Об этом она сообщила «Парламентской газете».

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по всем предметам постепенно начнёт включать задания, проверяющие умение применять знания «в изменённой ситуации» — в 2021 году это может коснуться экзамена по истории. Об этом заявил начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский, сообщает РИА «Новости» 5 августа.

В Рособрнадзоре рассказали о возможных изменениях в ЕГЭ

Он напомнил, что несколько лет назад разгорелся скандал из-за экзамена по математике, когда по заданию нужно было рассчитать количество банок краски, необходимое для ремонта. Школьники указали дробное значение — 6,44. Однако в ответе надо было указать количество целых банок.

Дети должны понимать, для чего им нужна информация, полученная в школе, чтобы они могли апеллировать к ней в разных жизненных ситуациях, полагает Лариса Тутова. «Конечно, на уроках учителя должны делать на этом акцент, когда идёт изучение любого нового материала, чтобы это не было новостью для детей на самом ЕГЭ. Дети должны понимать, для чего полученные знания можно использовать, в каких нестандартных ситуациях их можно применить. Развитие гибкости ума школьников — вот на чём учителя должны сконцентрироваться», — отмечает парламентарий.

В принципе все учителя, по её мнению, в той или иной степени поясняют, как можно применять в жизни знания, полученные в школе. «Это учителя делают на уроке, почему бы это не применить на Едином госэкзамене?», — задалась вопросом депутат.

«Вроде бы знание нужно одно, но применить его немного в другой ситуации — вот в этом, наверное, и заключается важность системы образования. Нужны не просто знания, а ещё умения, навыки их использования в таких несколько иных ситуациях», — считает Тутова.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1375