Социальные НКО нуждаются в активной рекламе, считает Матвиенко
Тема: Форум социальных инноваций регионов 2017
Социально ориентированные НКО нуждаются в активной рекламе, заявила на открытии Второго форума социальных инноваций регионов в подмосковном Красногорске председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
«Нужны специальные образовательные программы повышения квалификации для работников некоммерческих организаций. Принципиально важно не снижать уровень финансирования социально ориентированных НКО при формировании бюджетов на следующие годы», — отметила спикер.
Сенатор подчеркнула, что ключевым механизмом развития социальной сферы становится государственно-частное и муниципально-частное партнёрство, при этом потенциал ГЧП в социальной сфере полностью не раскрыт.
«По состоянию на начало 2017 года инвесторы предполагают направить на реализацию проектов в сфере государственно-частного партнёрства 1 триллион 300 миллиардов рублей. При этом в социальную сферу вкладывается лишь порядка 200 миллиардов рублей», — подчеркнула Валентина Матвиенко.