СМИ2 и AdIndex обсудят в подкастах будущее медиарынка

СМИ2 и AdIndex обсудят в подкастах будущее медиарынка

фото: pixabay.com

Новостной агрегатор СМИ2 и навигатор рекламного рынка AdIndex начали работу над серией подкастов, посвящённых будущему медиарынка. Первый эфир уже записан.

Темой первого выпуска стал вопрос «почему СМИ и паблишеры могут зарабатывать под своим брендом и со своим продуктом для аудитории». Участники обсудили, какими медиа будут, когда ещё больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети.

Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов отметил, что проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать между собой идеями и таким образом способствовать росту отрасли. Он также добавил, что основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

 

Просмотров 1219

21.10.2019 15:40