Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Штрафы за неверную возрастную маркировку анонсов концертов наложат на организаторов

25.06.2020 14:57

Автор: Анна Шушкина

Штрафы за неверную возрастную маркировку анонсов концертов наложат на организаторов
ФОТО: ЮРИЙ ПАРШИНЦЕВ / ПГ

СМИ не должны напрямую отвечать за неверно указанную возрастную маркировку к анонсам зрелищных мероприятий перед регуляторами в этой сфере, сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.

Вместе с коллегой Евгением Ревенко они внесли в Госдуму законопроект, освобождающий СМИ от ответственности за нарушения в возрастной маркировке анонсов различных концертов, выставок, публичных мероприятий. Ими предлагается распространить правило возрастной маркировки продукции СМИ на анонсы зрелищных мероприятий. Таким образом, ответственность за неверную маркировку будет нести заказчик — организатор зрелищного мероприятия. Поправки предлагаются в закон о СМИ и Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Анонсы зрелищных мероприятий предлагают помечать возрастной маркировкой

«Мы хотим, чтобы СМИ напрямую не отвечали за возрастную маркировку анонсов зрелищных мероприятий перед регуляторами и основывались лишь на тех данных, которые даёт им заказчик», — сказал Боярский. Потому что на сегодняшний день, по его словам, есть прецеденты, когда добросовестные СМИ размещали анонсы с ошибочно указанной маркировкой со стороны организатора мероприятия и подвергались штрафам.

«Мы считаем, что это необоснованно. Этих случаев достаточно много — это касается в первую очередь небольших печатных региональных СМИ, которые и без того находятся в достаточно уязвимом положении, в жёсткой конкурентной среде, уже не говоря о пандемии, которая наложила свой негативный отпечаток на рекламные поступления», — отметил политик. Благодаря новому закону им будет удобнее и свободнее работать, уверен он. 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 4916